Q: работает ли SmartTherm с моим газовым или электрическим котлом отопления?
A: Котёл должен иметь интерфейс OpenTherm. В некоторых случаях указано в инструкциях. Если в инструкции не указано, смотрим на таблицу котлов с OpenTherm . В конце таблицы приведены ссылки на дополнительные источники где можно проверить наличие OpenTherm.
Q: Как я понял блок питания и провод мини usb не идёт в комплекте. Какие характеристики должны быть блока питания вольтаж, ампер?
A: в описании же написано: «Номинальный ток, А 0.2 Мощность нагрузки, Вт 1, Рабочее напряжение, 5 В.»
Q: Позволяет ли Ваш контроллер удаленно сбросить ошибку котла? Или я могу только получить сигнал о ее возникновении?
A: 1. команду на сброс ошибки (BLOR) должен поддерживать котел. Не все котлы поддерживают такую возможность. 2. Не все ошибки можно сбросить без устранения причины. Например, если нет газа или упало давление воды. И удаленный сброс ошибки не всегда приветствуется 3. Коды ошибок, которые котел выдает в OpenTherm, сильно отличаются от кодов на панели и отличаются по котлам. 4. Часть некритических ошибок можно сбросить через удаленную перезагрузку контроллера. 5. Вышеуказанный BLOR реализован в «родной» прошивке

Q: почему не работает?
A: штатные медиумы в отпуске. Хотите получить ответ на вопрос — давайте больше информации о своих настройках, графики параметров, если есть и т.п.